FORD MUSTANG MACH-E: новый игрок на рынке электромобилей

1868
21900

Электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E был представлен в виде концепта ещё в 2019 году года. Недавно иностранные журналисты смогли оценить серийный образец электромобиля. Что он может противопоставить конкурентам? 

 

Раскрываем характеристики 

Ford предлагает Mustang Mach-E с несколькими доступными вариациями отделки салона и типом привода  системы eAWD. Протестированный журналистами автомобиль был премиальной версией с увеличенной батареей мощностью 88 кВтч. Электродвигатель производит  346 лошадиных сил и все они доступны как только вы нажимаете на педаль дроссельной заслонки, а разгон до 100 км/ч составляет всего 4,8 секунд. У автомобиля есть две модификации, различающиеся в основном запасом хода. 

Подтвержденная дальность хода на одной зарядке составляет 230 миль (около 370 километров)  для стандартной заднеприводной модификации Mustang Mach-E,  и 270 миль для испытанной журналистами версии Extended Range.  Все эти цифры соответствуют значениями, на которые рассчитывали инженеры “Форд”. 

 

Базовая цена Mustang Mach-E  в США составляет 42 тысяч 895 долларов, а премиальная версия оценивается начиная  с 49 тысяч 700 долларов. Наиболее производительная комплектация, которая ещё не появилась в продаже, оценивается в сумму около 60 000 долларов, если вы почувствуете потребность в скорости.

 

Внедорожник или городской паркетник? 

В городе  Mustang Mach-E  хорошо чувствует себя на дороге. В городских условиях  Mach-E можно эксплуатировать в экономном режиме, сберегая заряд батареи, и при этом его динамика будет вполне приемлемой.Шины Continental PremiumContact 6, которые входят в стандартное оснащение электрокроссовера и вовсе не нуждаются в рекламе. Они обеспечивают максимальный шумовой комфорт. 

“Форд” придал Mustang Mach-E стремительный стреловидный профиль, а стеклянная  панорамная крыша из неподвижного стекла не только пропускает тонну естественного света, но и делает салон более просторным.

Интерьер новинки представляет собой приятную смесь пластика, ткани и углеродного волокна, украшенную  динамиками аудиосистемы Bang & Olufsen. Сиденья, хотя и удобные, могли бы иметь немного более спортивный вид, но дизайнеры решили на этом немного сэкономить, чтобы сохранить разумную по их мнению цену. В целом, качество интерьера довольно хорошее.

Поскольку под капотом нет  обычного двигателя, Mach-E получил большой водонепроницаемый багажник  со съемным разделителем, который пригодится в продуктовом магазине. Задний багажный отсек довольно велик  для кроссовера такого размера, но задние сиденья складываются, если вам нужно еще больше места. Во время теста пробег на одной зарядке составил  более 250 миль. Возможно, что уже в этом году на Mach-E появится и автопилот. 

Способен ли он ездить как типичный “Мустанг” ? 

Переключите Mach-E в спортивный  режим, и его реакция на педаль газа значительно ускорится. Можно немного посмеяться  над опцией имитации звука двигателя  propulsion sounds (её можно отключить), которая напоминает по звучанию четырехцилиндровый EcoBoost. Звук классического V8 подошёл бы куда лучше. 

Реакция на руль резкая, учитывая электрический усилитель руля. Ни один электромобиль пока  не может превзойти по управляемости Porsche Taycan, но на маневренность  Mach-E действительно грех жаловаться.  Вы не забудете, что находитесь в кроссовере, который весит почти 5000 фунтов, но Mach-E может уверенно преодолевать повороты так, как вы не ожидаете от электромобиля. Он определенно может перевозить больше, чем продукты, и массивные тормоза легко справляются с дополнительным весом, когда вам нужно сбросить скорость, обеспечивая при этом хорошее ощущение педали.

Если вы хотите более быстрый Mach-E, Ford скоро начнет продавать два варианта GT, стартовая цена которых составляет 60 000 долларов. Ожидается, что оба из них  будут иметь не менее 480 лошадиных сил, при этом время разгона снизится на секунду. 

 

Технологичный и практичный 

 

Вместо того чтобы пытаться быть минималистичным  Ford Mustang Mach-E демонстрирует удивительно функциональный интерьер. Простая, но информативная приборная панель  дает водителю быстрый доступ к  скорости, пробегу и оставшемуся проценту заряда. 

Mustang Mach-E имеет блок управления круиз-контролем и звуком на рулевом колесе, а также получил  большой экран информационно-развлекательного комплекса SYNC 4A. “Тесла” мог бы взять здесь пример с “Форда”. Массивный информационно-развлекательный легко читаем, но переключения многочисленных настроек могут слегка утомить. 

Зеркала бокового обзора электромобиля более компактны, чем у обычных моделей Ford, что помогает сохранить кузов Mach-E более аэродинамичным. Точка доступа Ford 4G LTE Wi-Fi  позволяет вам даже в дороге оставаться продуктивным… или смотреть видео на YouTube или Netflix. Как вам будет угодно. 

Форд не торопился выводить Mustang Mach-E на рынок, и хотя некоторые фанаты Mustang жалуются на такое его название, у машины хорошая общая упаковка. Для электромобиля он достаточно быстр  и отлично выглядит

Если вы одержимы мощностью, вы можете подождать, пока варианты Mustang Mach-E GT не появятся в продаже. Однако большинство водителей будут более чем удовлетворены текущей производительностью. Куда бы  ни поехал Mach-E, он привлекает толпу зрителей, и подавляющее большинство людей по достоинству оценят его внешний вид.  А сможет ли он потягаться с Tesla покажет время.